пятница, 10 января 2014 г.

Осознание Шавасаны.

Осознание Шавасаны.

Сегодня, после занятий йогой – всего несколько асан, которые входят в комплекс моей домашней практики, я ощутили настоятельную потребность побыть в шавасане, тогда как в последнее время частенько ею пренебрегала.

Я улеглась на коврик, накрылась одеялом, и меня накрыли приятные и мощные ощущения, которых не было никогда раньше за все мои 8 лет занятий.



Я ощутила, что все те асаны, которые я выполняла, запустили мощные изменения в тонких телах, и сейчас просто нельзя вставать и заниматься обычной деятельностью, так как этим процессам необходимо время, чтобы интегрироваться и впитаться.

Я осознала, что шавасана просто необходима, если вы хотите, чтобы день после практики прошёл мягко, плавно и спокойно.

Раньше в некоторых книгах по йоге я читала такую рекомендацию во время выполнения шавасаны – представьте, что ваше тело излучает свет. В этот раз мне не понадобилось ничего представлять, я просто ощущала этот свет, исходящий от меня.

Раньше всегда я пыталась перестать думать во время шавасаны, сегодня же в потоке нахлынувших ощущений я попыталась оформить их в мысли – и это удалось мне далеко не с первой попытки :)

Вот как бывает, оказывается – годами ты слушаешь то, что говорят тебе преподаватели йоги и это находится в тебе на уровне ума. А потом вдруг в один прекрасный день это накрывает тебя осознанием изнутри и только тогда это становится ТВОЕЙ ИСТИНОЙ

Вот так и происходит слияние знаний ума с познанием чего-либо внутренним опытом, оказывается, всё то, что говорят преподаватели, отражает истинное состояние того, о чём говорится, но как же отличается практика, когда ты на своём опыте это познаёшь…

С чем я связываю такое осознание и такое утончение восприятия?

Может быть, вы мне не поверите, но я убеждена, что я смогла ощутить всё это благодаря тому, что недавно мы начали пить соду.


10.01.2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий